• ICR.KIEV.UA
  • »
  • Как AR и VR улучшат будущее спортивной арены

Как AR и VR улучшат будущее спортивной арены

На протяжении всей истории люди из всех слоев общества, у которых мало общего, находили способы объединиться в соседних парках и на заполненных стадионах, чтобы избавиться от этих различий ради занятий спортом, которые они любят. Спорт и спортивный фандом являются источником глобального единства, и, возможно, меньшее количество событий в мире может вызвать такой широкий спектр эмоций, как живой матч.

По мере развития дизайна стадионов развиваются и сопровождающие его технологии, и все больше владельцев команд объединяются с дизайнерами, чтобы исследовать способы, с помощью которых зрители издалека могут почувствовать себя частью действия. Особенно в возрасте, когда COVID-19 поставил паузу на большие собрания, возможность принимать тысячи болельщиков на компактных аренах кажется делом прошлого. Но теперь стадион переносится с арены в наши дома, чтобы болельщики могли по-новому поболеть за свои любимые команды. «Далласские ковбои» больше не просто «команда Америки», и «Реал Мадрид» больше не только гордость и радость Испании. Лучшие игроки в каждом крупном виде спорта проецируются в глобальную фанатскую базу суперзвезд, а новые технологии поддерживают это коллективное чувство принадлежности, независимо от того, где болельщики могут проживать.

Стадионы стремятся создать мероприятие, которое связано не только с самим матчем, но и с развлечениями, с шоу в перерыве между перерывами, участием аудитории на большом экране и множеством небольших взаимодействий. Одна из самых больших дискуссий по поводу внедрения дополненнойи виртуальная реальность (сокращенно AR и VR соответственно) - нужно ли воспроизвести этот опыт пребывания на спортивном объекте или следует рассмотреть новый опыт, чтобы фанаты могли участвовать в том, что настроено специально для них. Индустрия технологий и дизайна склоняется к последнему, учитывая, что прогрессирование прибытия на место проведения, прогулки по стадиону и заказа еды и напитков - это то, что является уникальным для личного мероприятия. С другой стороны, будущее домашней реальности может создать определенные функции, такие как профили игроков, возможность 3D-перемотки и возможность голосового сообщения с другими фанатами в режиме реального времени.

Поскольку к концу этого года ожидается, что рынок AR и VR вырастет во всем мире на 23% , популярные европейские футбольные команды, в том числе «Манчестер Сити» и «Ювентус», уже экспериментируют с этими мультимедийными технологиями. Они присоединяются к другим профессиональным лигам, подавая пример эволюции этой области, создавая интерактивные приложения для фанатов, которые можно использовать в гарнитурах Oculus . 2018 FIFA World Cup отображается только как совместимый ARтехнологии и спорт - это сотрудничество с Snapchat и Facebook. Серия фотофильтров и фонов на тему страны дала фанатам новый способ показать свою гордость за свою команду и увидеть, как другие по всему миру умоляют о своей верности. НБА также запустила собственный опыт VR для плей-офф 2019 года, чтобы привлечь фанатов к действию. Новое программное обеспечение было разработано в партнерстве с Intel и предлагало различные ракурсы панорамной камеры, видимую статистику в реальном времени и повторы по запросу - роскошь, которой фанаты на трибунах даже не могут насладиться.

Во время первой сессии виртуальной конференции, состоящей из двух частей, под названием World Comes to Congress , многие руководители спортивных СМИ говорили об использовании пандемии COVID-19 как возможности изменить опыт болельщиков и внедрить инновации в виртуальную и дополненную реальность . Они обсудили, как болельщики лишены возможности заниматься спортом в течение последних нескольких месяцев и с нетерпением ждут живых выступлений, даже если это означает, что это происходит в виде пустых арен, где на поле находятся только игроки и персонал. Хотя прямая трансляция игры без фанатов и шума может показаться немного жутковатой, участники конференции отметили, что владельцы команд изучают инструменты передачи голоса, при которых звук, создаваемый фанатами дома, будет проецироваться через трибуны.

Эти цифровые повествования будут становиться все более популярными в спортивном секторе, а бесшовная интеграция программного обеспечения станет новым стандартом. Поверхность только поцарапана, и возможности спортивных соревнований могут быть настолько инновационными, насколько фанаты себе это представляют. Увидим ли мы в конечном итоге голограммы игроков у себя дома? Будет ли у нас возможность заказать кроссовки, которые носят на корте? Можем ли мы увидеть прямые трансляции удаленной аудитории? Если вы еще этого не испытали, оно приближается. Скоро появится еще больше способов показать свою гордость за любимую команду, даже если вы находитесь за тысячу миль от игры.